Акт списания
Акт списания оргтехники имеет очень большое значение. С помощью документации такого рода ведется учет производственных мощностей на предприятиях и в организациях, по ним проверяющие организации могут легко оценить движение оборудования, выбывшего из баланса либо поставленного на баланс. Составленный неправильно акт может послужить весомой причиной для появления проблем и штрафов, поэтому к его составлению следует всегда подходить с максимальной возможной ответственностью.
Независимо от того, решили Вы проводить списание самостоятельно или при помощи специализированной компании, Вам необходимо будет составить акт списания компьютеров, телефонов, кондиционеров или других устройств. Если списание производится по причине повреждения оборудования, Вам потребуется заключение экспертной комиссии, документально оформленное в форме Акта оценки технического состояния.
Акт списания принтеров или другой офисной техники должен быть составлен в трех экземплярах и заверен подписями уполномоченных лиц, а также печатью. На основании этого документа работники бухгалтерии выведут устаревшее устройство из числа основных фондов, сняв тем самым ответственность за судьбу объекта списания с материально ответственного лица.
Если Вы сомневаетесь в том, что самостоятельно сможете соблюсти все требования и предписания законов, Вы можете обратиться за помощью к организации, чьей главной сферой деятельности являются списание и утилизация. В этом случае специалисты произведут необходимые операции, корректно составят все документы, которые пригодятся Вам в будущем.
После завершения формальностей можно приступать к утилизации техники.