Акт утилизации
Чтобы грамотно задокументировать выбытие из основных фондов и ликвидацию оборудования, требуется составить акт утилизации оргтехники. Перед тем, как непосредственно инициировать процедуру утилизации старого бесполезного оборудования, стоит понять, что без составления (или в случае ошибочного составления) этого документа организация может быть уличена в нарушении законодательства и оштрафована.
Проведение утилизации происходит с условием применения высокотехнологичного новейшего оборудования на специальных заводах. Прямо на предприятии невозможно утилизировать технику правильно. Требуется вывезти оборудование туда, где специалисты смогут по технологии разобрать и ликвидировать устройство. Лишь после того, как у Вас на руках окажется акт утилизации компьютеров, акт утилизации принтеров или других объектов, можно навсегда распрощаться со старой техникой, удалив ее из состава имеющихся основных средств.
Никому не хочется обзаводиться лишними проблемами, поэтому многие организации, стремясь сберечь не только время, но и деньги, прибегают к помощи компетентных специалистов, занимающихся проведением списания и утилизации на основании официальной лицензии . Услуги специалистов будут оказаны в короткие сроки, качественно и профессионально. Вам нет нужды волноваться о том, в каком порядке проводить процедуру, какие форсы или бумаги каким образом заполнять. Наши специалисты сделают все, чтобы исключить любую возможность возникновения с контролирующими структурами конфликтных ситуаций в будущем. Только методичный комплексный подход к утилизации избавит Вас от проблем и забот. Утилизация не доставит Вам хлопот, пройдет быстро и профессионально.